Мои статьи: 

  1. Экзамен как разновидность экстремальной ситуации (опубликована в сборнике "Труды региональной научно-практической конференции "Аграрная наука - состояние и проблемы". т.2.- Ижевск:Изд-во ИжГСХА, 2002. - С.220-225 )
  2. Влияние экстремальной ситуации на когнитивные процессы (опубликована в сборнике "Перспективы развития регионов России в 21 веке: межрегиональная науч.-практич. конференция молодых учёных-специалистов". - Ижевск:Изд-во ИжГСХА, 2002. - С.235-239)
  3. Методы управления стрессом (опубликована в сборнике "Научное обеспечение АПК. Итоги и перспективы. Материалы всероссийской науч.-практич. конференции". - Ижевск:Изд-во ИжГСХА, 2003. - С.228-232)
  4. Психологический стресс: к проблеме определения (опубликована в сборнике "Устойчивому развитию АПК - научное обеспечение." Т.2. Материалы всероссийской науч.-практич. конференции. - Ижевск: РИО ФГОУ ВПО ИжГСХА, 2004. - С. 227 - 231.)
  5. Подготовка к изданию электронных методических указаний по психологии и педагогике (опубликована в сборнике "Устойчивому развитию АПК - научное обеспечение." Т.2. Материалы всероссийской науч.-практич. конференции. - Ижевск: РИО ФГОУ ВПО ИжГСХА, 2004. - С. 231 - 235.)
  6. Формы итогового контроля знаний студентов: преимущества и недостатки. (опубликована в сборнике "Коммуникативная природа человека (Первые петраковские чтения). Материалы Рос. научно-теорет. конф." - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 2006. - С. 237-239. )
  7. Проявление психической напряженности у студентов на экзамене. (опубликована в сборнике "Научное обеспечение реализации национальных проектов в сельском хозяйстве. Материалы Всерос. Научно-практ. Конф." В 4 т. Т.2. - Ижевск: ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2006. - С. 352 - 357.)
  8. О типологиях личности в психологии. (опубликована в сборнике "Научное обеспечение реализации национальных проектов в сельском хозяйстве: Материалы Всерос. Научно-практ. конф." В 4 т. Т.1. - Ижевск: ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2006. - С. 463 - 469.)
  9. Тревожность студентов на экзамене: сущность и проявление. (опубликована в сборнике "Актуальные проблемы высшего профессионального образования: материалы межвузовской научно-метод. конференции." - Кострома: Изд-во КГСХА, 2006. - С. 153 - 155. )
  10. Психолого-педагогический анализ успеваемости студентов по высшей математике на экономическом факультете. (опубликована в сборнике Инновационное развитие АПК: итоги и перспективы. Материалы Всерос. научно-практ. конф. т.3. - Ижевск: ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2007. - С. 83 - 89. (в соавторстве с Пономаревой С.Я.) )
  11. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя как отражение его профессионализма. // Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова. Акмеология образования. Т. 13. - 2007, #3. - С. 94 - 99. (в соавторстве с Барановым А.А.)
  12. Влияние компонентов обучения на предпочтения студентами вузов формы итогового контроля знаний. (опубликована в сборнике Образование и межнациональные отношения: теория и социальная практика. Материалы Международ. научно-практич. конф. - Ижевск: ГОУ ВПО <УдГУ>, 2007. - С. 426 - 430.)
  13. Интернет-экзамен в сфере профессионального образования: психологические особенности. (опубликована в сборнике Научный потенциал - аграрному производству. Материалы Всерос. научно-практ. конф. - Ижевск: ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2008. - С. 176 - 181.)
  14. Проявление базовых компетенций студентов на экзаменах. (опубликована в сборнике Социальный мир человека. Вып. 2. - Ижевск: ERGO, 2008. - С. 112 - 114.)
  15. Контрольно-оценочная деятельность: разные стороны одного процесса. // Вестник ИжГТУ, 2008, № 4. – С. 220-222.
  16. Семья как условие формирования саморегуляции студентов в контрольно-оценочной ситуации // Современная семья: традиции и инновации. Материалы всероссийской научно-практич. конф. –Ижевск: ГОУ ВПО «УдГУ», 2008. –С. 227-231.
  17. Влияние индивидуально-типологических особенностей саморегуляции студентов на предпочтения ими формы итогового контроля знаний // Научный потенциал ― современному АПК. Материалы Всерос. научно-практ. конф. Т.1. - Ижевск: РИО ФГОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2009. - С. 170 ― 175.
  18. Развитие процессов саморегуляции студентов как условие достижения ими качества образования // Социальная работа и молодежь. Материалы международ. Научно-практич. конф. / под ред. Солодянкиной О.В. - Ижевск: Изд-во ГОУ ВПО «УдГУ», 2009. - С. 14 ― 17.
  19. Учебно-оценочная деятельность студентов на экзамене: практический аспект. // Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и саморазвития: Материалы Всеросс. научно-практич. конф. с международным участием. Ч.1. / под ред. Т.Ф. Вострокнутовой. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2010. - С. 278 — 281.
  20. Динамика оценочной деятельности студентов вуза на экзамене. // Психологическая наука и образование. Электронный журнал. 2011, № 4. URL: http://www.psyedu.ru/journal/2011/4/2555.phtml
  21. Прогностическая деятельность студентов вуза в контрольно-оценочной ситуации как проявление процессов саморегуляции. // Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и саморазвития: Материалы Всеросс. научно-практич. конф. с международным участием. Ч.2. / под ред. Т.Ф. Вострокнутовой. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2010. - С. 54 — 56.
  22. Стрессогенность контроля знаний: программа оптимизации состояния студентов. // Ананьевские чтения. Современные прикладные направления и проблемы психологии: Материалы научной конф. Ч.2. - СПб.: Изд-во С-Петербургского ун-та. 2010. - С. 226 — 227.
  23. Optimization of self-presentation of the students at the exam in a multicultural world // Education and International Relations: Book of articles / Ed. by E. Khakimov, Izhevsk, Udmurt State University, 2011. - P. 238 — 240
  24. Прогнозирование оценок студентами на экзамене. // Психология XXI века: Материалы Международной научно-практич. конф. молодых ученых / Под науч. ред. О. Ю. Щелковой – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2011. - С. 308 — 310
  25. Особенности восприятия студентами мониторинга качества образования // Ананьевские чтения - 2011. Социальная психология и жизнь: Материалы науч. конф. / Отв. ред. Свенцицкий А.Л.- СПб.: Изд-во С. - Петерб. ун-та, 2011. - С. 276 — 278
  26. Выбор студентом формы итогового контроля знаний как составляющая его психического здоровья. // Созидающая природа человека. Материалы Петраковских чтений (Рос. научно-теоретич. Конф) / отв. ред. Макарова М.Н., Разин А.А., Рысин И.И. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. - С. 33 — 34
Hosted by uCoz